ГОСТ 4.11-81 Система показателей качества продукции. Кожа. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.58-85 Система показателей качества продукции. Манометры,вакуумметры,мановакуумметры,тягомеры,напоромеры и тягонапоромеры. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.103-83 Система показателей качества продукции. Колонки маслораздаточные и топливораздаточные. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.116-84 Система показателей качества продукции. Кожа искусственная и пленочные материалы технического назначения. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.135-85 Система показателей качества продукции. Манометры дифференциальные. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.168-85 Система показателей качества продукции. Ультрацентрифуги и роторы препаративные. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.180-85 Система показателей качества продукции. Меры массы. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.183-85 Система показателей качества продукции. Иглы стержневые. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.186-85 Система показателей качества продукции. Приборы автоматические следящего уравновешивания. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.187-85 Система показателей качества продукции. Устройства и аппаратура телемеханики. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.199-85 Система показателей качества продукции. Системы информационные электроизмерительные. Комплексы измерительно-вычислительные. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.375-85 Система показателей качества продукции. Преобразователи, усилители, стабилизаторы и трансформаторы измерительные аналоговые. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.386-85 Система показателей качества продукции. Гравиметры наземные. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.404-88 Система показателей качества продукции. Оборудование деревообрабатывающее. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.469-87 Система показателей качества продукции. Оборудование вспомогательное систем пылеприготовления. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 4.487-88 Система показателей качества продукции. Координатные измерительные машины. Номенклатура показателей |
|
ГОСТ 27.001-81 Система стандартов “Надежность в технике“. Основные положения |
|
ГОСТ 22381-77 Почта пневматическая. Типы, основные параметры и размеры |
|
ГОСТ 26796-85 Мешки для перевозки международных почтовых отправлений. Общие техниеские условия |
|
ГОСТ 28095-89 Автоматы для продажи почтовых карточек, конвертов и почтовых марок. Общие технические требования |
|
ГОСТ Р 15.011-96 Система разработки и постановки продукции на производство. Патентные исследования. Содержание и порядок проведения |
|
ГОСТ Р 40.002-2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения |
|
ГОСТ Р 40.003-2005 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001–2001 (ИСО 9001:2000) |
|
ГОСТ Р 40.003-2008 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) |
|
ГОСТ Р 51511-2001 Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования |
|
ГОСТ Р 51702.2-2000 Страхование. Классификация расходов на страховую превенцию |
|
ГОСТ Р 52142-2003 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения |
|
ГОСТ Р 52143-2003 Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг |
|
ГОСТ Р 52496-2005 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения |
|
ГОСТ Р 52497-2005 Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания |
|
ГОСТ Р 52498-2005 Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания |
|
ГОСТ Р 52876-2007 Услуги организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы. Основные положения |
|
ГОСТ Р 52877-2007 Услуги по медицинской реабилитации инвалидов. Основные положения |
|
ГОСТ Р 52880-2007 Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
ГОСТ Р 52881-2007 Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей |
|
ГОСТ Р 52882-2007 Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания |
|
ГОСТ Р 52883-2007 Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания |
|
ГОСТ Р 52884-2007 Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам |
|
ГОСТ Р 52885-2007 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье |
|
ГОСТ Р 52888-2007 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям |
|
ГОСТ Р 53058-2008 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста |
|
ГОСТ Р 53059-2008 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам |
|
ГОСТ Р 53060-2008 Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания |
|
ГОСТ Р 53061-2008 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям |
|
ГОСТ Р 53062-2008 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам |
|
ГОСТ Р 53063-2008 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье |
|
ГОСТ Р 53064-2008 Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий |
|
ГОСТ Р 53893-2010 Руководящие принципы и требования к интегрированным системам менеджмента |
|
ГОСТ Р 54049-2010 Системы менеджмента качества.Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в области метеорологического обслуживания авиации |
|
ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения |
|
ГОСТ Р 54293-2010 Анализ состояния производства при подтверждении соответствия |
|
ГОСТ Р 54318-2011 Порядок определения продолжительности сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента. Общие требования |
|
ГОСТ Р 54888-2011 Руководство по добросовестной практике для организаций по защите прав потребителей |
|
ГОСТ Р 56002-2014 Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций |
|
ГОСТ Р 56042-2014 Стандарты финансовых операций. Двумерные символы штрихового кода для осуществления платежей физических лиц |
|
ГОСТ Р 56176-2014 Cистемы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Управление стабильностью ключевых характеристик |
|
ГОСТ Р ЕН 14804-2012 Туристские услуги. Организаторы образовательных языковых туров. Требования |
|
ГОСТ Р ИСО 29990-2012 Услуги по обучению в сфере неформального образования и тренингов. Основные требования к поставщикам услуг |
|
ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2008 Оценка соответствия. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента |
|