ГОСТы
 

ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях



Статус: действующий

20.11.2007
Введение: 01.06.2008
Актуализация текста: 06.04.2015
Актуализация описания: 06.04.2015
Последние изменение: 16.01.2015
Окончания срока действия: 01.01.1970

Сохранить ГОСТ 10002-2007 в ZIPСкачать ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 1.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 2.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 3.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 4.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 5.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 6.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 7.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 8.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 9.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 10.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 11.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 12.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 13.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 14.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 15.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 16.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 17.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 18.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 19.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 20.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 21.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 22.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 23.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007, страница 24.