ГОСТы
 

ГОСТ Р 53733-2009
Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования



Статус: действующий

01.02.2011
Введение: 01.01.2011
Актуализация текста: 06.04.2015
Актуализация описания: 06.04.2015
Последние изменение: 16.01.2015
Окончания срока действия: 01.01.1970

Сохранить ГОСТ 53733-2009 в ZIPСкачать ГОСТ Р 53733-2009
Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества для: а) демонстрации организацией своей способности предоставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей услуг связи и соответствующим обязательным требованиям; б) повышения удовлетворенности потребителей услуг связи посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям. Настоящий стандарт разработан для использования организациями, предоставляющими услуги связи. Он устанавливает общие требования к системам менеджмента качества в сфере связи применительно к проектированию, поставке (продаже), производству (предоставлению), усовершенствованию услуг связи
ГОСТ Р 53733-2009, страница 1.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 2.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 3.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 4.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 5.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 6.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 7.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 8.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 9.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 10.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 11.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 12.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 13.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 14.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 15.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 16.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 17.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 18.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 19.
ГОСТ Р 53733-2009, страница 20.