ГОСТы
 

ГОСТ Р 55540-2013
Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества



Статус: действующий

12.03.2014
Введение: 01.01.2014
Актуализация текста: 06.04.2015
Актуализация описания: 06.04.2015
Последние изменение: 16.01.2015
Окончания срока действия: 01.01.1970

Сохранить ГОСТ 55540-2013 в ZIPСкачать ГОСТ Р 55540-2013
Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов, характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя. Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ
ГОСТ Р 55540-2013, страница 1.
ГОСТ Р 55540-2013, страница 2.
ГОСТ Р 55540-2013, страница 3.
ГОСТ Р 55540-2013, страница 4.
ГОСТ Р 55540-2013, страница 5.
ГОСТ Р 55540-2013, страница 6.
ГОСТ Р 55540-2013, страница 7.
ГОСТ Р 55540-2013, страница 8.
ГОСТ Р 55540-2013, страница 9.
ГОСТ Р 55540-2013, страница 10.
ГОСТ Р 55540-2013, страница 11.