ГОСТы
 

ГОСТ Р 52113-2014
Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг



Статус: принят

01.01.1970
Введение: 01.01.2016
Актуализация текста: 06.04.2015
Актуализация описания: 06.04.2015
Последние изменение: 16.01.2015
Окончания срока действия: 01.01.1970
Взамен: ГОСТ Р 52113-2003

Сохранить ГОСТ 52113-2014 в ZIPСкачать ГОСТ Р 52113-2014
Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру показателей качества услуг и порядок выбора номенклатуры, классификацию и применяемость методов контроля и оценки показателей качества услуг. Положения настоящего стандарта распространяются на услуги, представляемые юридическими лицами различных организационно-правовых форм, а также индивидуальными предпринимателями. Стандарт может быть использован для оценки систем менеджмента качества в организациях, предоставляющих услуги населению, при разработке стандартов и технических документов на услуги, а также при подтверждении соответствия в сфере услуг и проведении добровольной сертификации систем менеджмента качества услуг
ГОСТ Р 52113-2014, страница 1.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 2.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 3.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 4.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 5.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 6.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 7.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 8.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 9.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 10.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 11.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 12.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 13.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 14.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 15.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 16.
ГОСТ Р 52113-2014, страница 17.