ГОСТы
 

ГОСТ 32207-2013
Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений



Статус: действующий

05.11.2014
Введение: 01.06.2014
Актуализация текста: 06.04.2015
Актуализация описания: 06.04.2015
Последние изменение: 16.01.2015
Окончания срока действия: 01.01.1970

Сохранить ГОСТ 32207-2013 в ZIPСкачать ГОСТ 32207-2013
Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений

Настоящий стандарт распространяется на цельнокатаные колеса (далее - колеса) и бандажи составных колес (далее - бандажи) колесных пар тепловозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов и специального подвижного состава с конструкционной скоростью не более 250 км/ч. Стандарт устанавливает разрушающий и неразрушающие методы определения макроостаточных напряжений (далее - остаточные напряжения) в колесе или бандаже, возникающих вследствие воздействия технологических и эксплуатационных факторов
ГОСТ 32207-2013, страница 1.
ГОСТ 32207-2013, страница 2.
ГОСТ 32207-2013, страница 3.
ГОСТ 32207-2013, страница 4.
ГОСТ 32207-2013, страница 5.
ГОСТ 32207-2013, страница 6.
ГОСТ 32207-2013, страница 7.
ГОСТ 32207-2013, страница 8.
ГОСТ 32207-2013, страница 9.
ГОСТ 32207-2013, страница 10.
ГОСТ 32207-2013, страница 11.
ГОСТ 32207-2013, страница 12.
ГОСТ 32207-2013, страница 13.
ГОСТ 32207-2013, страница 14.
ГОСТ 32207-2013, страница 15.
ГОСТ 32207-2013, страница 16.
ГОСТ 32207-2013, страница 17.
ГОСТ 32207-2013, страница 18.
ГОСТ 32207-2013, страница 19.