ГОСТы
 

ГОСТ Р 53725-2009
Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества



Статус: действующий

31.01.2011
Введение: 01.01.2011
Актуализация текста: 06.04.2015
Актуализация описания: 06.04.2015
Последние изменение: 16.01.2015
Окончания срока действия: 01.01.1970

Сохранить ГОСТ 53725-2009 в ZIPСкачать ГОСТ Р 53725-2009
Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке
ГОСТ Р 53725-2009, страница 1.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 2.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 3.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 4.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 5.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 6.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 7.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 8.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 9.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 10.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 11.
ГОСТ Р 53725-2009, страница 12.