ГОСТы
 

ГОСТ Р 55389-2012
Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA)



Статус: действующий

01.08.2014
Введение: 01.01.2014
Актуализация текста: 06.04.2015
Актуализация описания: 06.04.2015
Последние изменение: 16.01.2015
Окончания срока действия: 01.01.1970

Сохранить ГОСТ 55389-2012 в ZIPСкачать ГОСТ Р 55389-2012
Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Настоящий стандарт устанавливает базовую структуру соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement - SLA) применительно к услугам связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться соглашения об уровне обслуживания, определяющие совокупности показателей качества услуг и их гарантированные значения
ГОСТ Р 55389-2012, страница 1.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 2.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 3.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 4.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 5.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 6.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 7.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 8.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 9.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 10.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 11.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 12.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 13.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 14.
ГОСТ Р 55389-2012, страница 15.