ГОСТы
 

ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций



Статус: действующий

19.10.2009
Введение: 01.07.2010
Актуализация текста: 06.04.2015
Актуализация описания: 06.04.2015
Последние изменение: 16.01.2015
Окончания срока действия: 01.01.1970

Сохранить ГОСТ 10001-2009 в ZIPСкачать ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 1.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 2.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 3.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 4.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 5.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 6.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 7.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 8.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 9.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 10.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 11.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 12.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 13.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 14.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 15.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 16.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 17.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 18.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 19.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 20.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 21.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 22.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009, страница 23.