ГОСТы
 

ГОСТ Р 56089-2014
Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества



Статус: действующий

22.12.2014
Введение: 01.01.2015
Актуализация текста: 06.04.2015
Актуализация описания: 06.04.2015
Последние изменение: 24.03.2015

Сохранить ГОСТ 56089-2014 в ZIPСкачать ГОСТ Р 56089-2014
Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг внутризоновой телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги внутризоновой телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке
ГОСТ Р 56089-2014, страница 1.
ГОСТ Р 56089-2014, страница 2.
ГОСТ Р 56089-2014, страница 3.
ГОСТ Р 56089-2014, страница 4.
ГОСТ Р 56089-2014, страница 5.
ГОСТ Р 56089-2014, страница 6.
ГОСТ Р 56089-2014, страница 7.
ГОСТ Р 56089-2014, страница 8.
ГОСТ Р 56089-2014, страница 9.
ГОСТ Р 56089-2014, страница 10.
ГОСТ Р 56089-2014, страница 11.