ГОСТы
 

ГОСТ 2349-75
Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования



Статус: действующий

01.03.2008
Введение: 01.01.1976
Актуализация текста: 06.04.2015
Актуализация описания: 06.04.2015
Последние изменение: 16.01.2015
Окончания срока действия: 01.01.1970

Список изменений:
№1 от 01.07.1982 (рег. 06.04.1982) «Срок действия продлен»№2 от 01.07.1986 (рег. 26.09.1985) «Срок действия продлен»№3 от 01.01.1991 (рег. 07.06.1990) «Срок действия продлен»

Взамен: ГОСТ 2349-54

Сохранить ГОСТ 2349-75 в ZIPСкачать ГОСТ 2349-75
Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования

Настоящий стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобилях, тракторах, гусеничных и колесных тягачах и на прицепах. Тягово-сцепным устройством для тягачей является тяговый крюк, для прицепов - сцепная петля и дышло. Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства: а) автопоездов в составе тягача и прицепа-роспуска со складывающимся дышлом; б) пассажирских автопоездов
ГОСТ 2349-75, страница 1.
ГОСТ 2349-75, страница 2.
ГОСТ 2349-75, страница 3.
ГОСТ 2349-75, страница 4.
ГОСТ 2349-75, страница 5.
ГОСТ 2349-75, страница 6.
ГОСТ 2349-75, страница 7.
ГОСТ 2349-75, страница 8.
ГОСТ 2349-75, страница 9.
ГОСТ 2349-75, страница 10.
ГОСТ 2349-75, страница 11.