: Трудовые ресурсы управление





ГОСТ 30524-97

Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу


ГОСТ ISO 8586-1-2011

Органолептический анализ. Общее руководство по отбору, обучению и контролю испытателей. Часть 1. Отобранные испытатели


ГОСТ Р 50935-96

Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу


ГОСТ Р 51305-99

Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу


ГОСТ Р 51305-2009

Услуги торговли. Требования к персоналу


ГОСТ Р 51874-2002

Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация


ГОСТ Р 52807-2007

Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов


ГОСТ Р 53625-2009

Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход


ГОСТ Р 53723-2009

Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р 53625-2009 (ИСО/МЭК 19796-1:2005)


ГОСТ Р 53892-2010

Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов. Области компетентности и критерии профессионального соответствия


ГОСТ Р 54795-2011

Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала. Основные требования


ГОСТ Р 54837-2011

Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 3. Эталонные методы и метрики


ГОСТ Р 55594-2013

Услуги населению. Услуги по обучению населения на курсах и в кружках. Общие требования


ГОСТ Р 55769-2013

Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008).


ГОСТ Р 55770-2013

Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Связь при совместном обучении. Часть 1. Текстовая связь. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 19780-1:2008).


ГОСТ Р 56069-2014

Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования


ГОСТ Р ЕН 15565-2012

Туристские услуги. Требования к обеспечению профессиональной подготовки туристских гидов и программам повышения квалификации


ГОСТ Р ИСО 9712-2009

Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала


ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях


ГОСТ Р ИСО 10005-2007

Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества


ГОСТ Р ИСО 10012-2008

Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию


ГОСТ Р ИСО 10014-2008

Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества


ГОСТ Р ИСО 10015-2007

Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению


ГОСТ Р ИСО 10019-2007

Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг


ГОСТ Р ИСО 10075-2-2009

Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Часть 2. Принципы проектирования


ГОСТ Р ИСО 10075-3-2009

Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Часть 3. Принципы и требования к методам измерений и оценке умственной нагрузки


ГОСТ Р ИСО 13970-2013

Дайвинг для активного отдыха и развлечений. Требования к программам обучения гидов, сопровождающих любителей сноркелинга


ГОСТ Р ИСО 18436-1-2005

Контроль состояния и диагностика машин. Требования к обучению и сертификации персонала. Часть 1. Требования к органам по сертификации и процедурам сертификации


ГОСТ Р ИСО 18436-2-2005

Контроль состояния и диагностика машин. Требования к обучению и сертификации персонала. Часть 2. Вибрационный контроль состояния и диагностика


ГОСТ Р ИСО 18436-3-2011

Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 3. Требования к учебным организациям и процессу обучения


ГОСТ Р ИСО 18436-4-2012

Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 4. Метод анализа масла в условиях эксплуатации


ГОСТ Р ИСО 18436-6-2012

Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 6. Метод акустической эмиссии


ГОСТ Р ИСО 18436-7-2012

Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 7. Термография


ГОСТ Р ИСО 22935-1-2011

Молоко и молочные продукты. Органолептический анализ. Часть 1. Общее руководство по комплектованию, отбору, обучению и мониторингу экспертов


ГОСТ Р ИСО/МЭК 17030-2007

Общие требования к знакам соответствия при оценке, проводимой третьей стороной


ГОСТ Р ИСО/МЭК 19778-1-2011

Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Общее рабочее пространство. Часть 1. Модель данных общего рабочего пространства


ГОСТ Р ИСО/МЭК 19778-2-2011

Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Общее рабочее пространство. Часть 2. Модель данных среды взаимодействия


ГОСТ Р ИСО/МЭК 19778-3-2011

Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Общее рабочее пространство. Часть 3. Модель данных группы взаимодействия


ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007

Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества


ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007

Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности